В декабре 2005 я принялся писать собственную версию истории России. Вскоре
я понял, что не отличаюсь оригинальностью, и на долгое время проект забросил.
Лишь недавно я снова раскопал эти наработки. Возможно, когда-нибудь, я это дело
продолжу…
(Димитрий Хлебников 2 мая 2008)
Холодная война
против
Древней
Руси
Введение.
С момента появления
на планете Земля первых протогосударствнных
образований, их лидеры уже начали вынашивать планы по их объединению вокруг
какого-то единого центра. Тысячелетиями процессы глобализации шли очень
медленными темпами. Экономико-политический и военный центр планеты постоянно
перемещался из одной страны в другую. Первоначально это был Древний Египет,
затем Греция, Рим, Европа и, наконец, с открытием Нового света миллионы людей
устремились на американские континенты. После Второй
Мировой войны доминирующее положение и определяющую роль в глобальной политике
стали играть две мощные сверх державы, такие как СССР и США. Мир на время стал
двухполюсным. Затем, ближе к концу ХХ века Советский союз оказался не в
состоянии продолжать «Холодную войну» и развалился под гнетом внутренних
проблем, среди которых основной была слабость его собственной экономики. На
политической арене осталось только одно государство, способное претендовать на
ведущие роли в Глобальной политике. США распространили по всему миру свою
культуру, язык. В штаты съехались лучшие ученые со всего мира. Там
разрабатываются самые передовые технологии, а уровень жизни населения считается чуть ли не эталонным для всех остальных стран. США
подчинили себе экономику почти всех государств и теперь готовятся сделать
последний шаг в глобализаторской политике – взять под
свой контроль все источники ресурсов на планете. В первую очередь топливно-энергетические. Особенно это ярко выражено на
примере начавшейся в марте 2004 года Иракской кампании.
Такова
официальная историческая точка зрения на объективные процессы, происходившие в
обществе за последние несколько тысяч лет. В парадигме этой концепции уже нет места мечтам о возрождении России
и уж тем более выходе её на передовые позиции экономико-политической жизни
планеты.
Для того чтобы всё-таки предложить ряд
мер по выходу из кризиса и резкому качественному скачку в развитии нашей
экономики, которые бы привели к достижению поставленных целей, просто
необходимо отказаться признавать «холодную войну» проигранной, а лишь
согласиться с поражением в одной из битв; после чего сделать собственный анализ
мировой истории.
Древняя Русь.
Для начала я предлагаю проанализировать
историю становления Российского государства и сопоставить этот процесс вместе с
процессом объединения Европы.
Из истории Древней Руси мы знаем, что
до середины IX древнеславянские племена
представляли собой родоплеменные общины, которые жили независимо друг от друга.
Историки выделяют три самых крупных общности – это Славия,
Куявия и Артания. Вечевые
традиции – аналог современной демократии не позволяли гражданам этих
военно-племенных общин объединиться в единое государство под руководством
одного из них, т.к. все граждане считали себя равными
среди равных. Однако постоянное давление полудиких кочевников и атаки более
цивилизованных европейцев, в частности Византийцев, заставляли славян искать
пути решения проблемы создания единого центра. Выход был найден. На роль
всеславянского князя был найден достойный кандидат, удовлетворяющий всех. Им
оказался скандинав Рюрик. Вкратце можно лишь
упомянуть, что некоторые современные историки считают его славянином, рано
осиротевшим и случайно попавшим на воспитание к варяжским конунгам.
Как
бы то ни было – два наиболее сильных военно-племенных союза – Куявия и Славия присягнули Рюрику, и, с этого момента, Российское государство получило
точку своего отсчета. Мощь объединённых дружин возросла настолько, что даже
прежняя Византийская империя вместо опасного врага превратилась в лакомый кусок
для наживы славянским воеводам. Летописная история богато рассказывает нам о
многочисленных походах русов на Царьград, многие из
которых увенчались успехом.
С тех пор прошло уже более тысячи лет,
однако российский народ на пороге третьего тысячелетия почему-то оказался в
бедствующем положении, его армия деморализована, а правящая элита
коррумпирована. Корни этих проблем, на мой взгляд, стоит искать именно в те
далекие древнерусские годы.
Наши предки славяне всё же недооценили
мощь Византийской империи. Русов не могли поколебать
ни многочисленные легионы ромейцев, ни греческий
огонь, с помощью которого те защищали свои морские границы. Уже тогда на рубеже
первого и второго тысячелетия византийцы изобрели новый тип вооружения –
стратегию ведения «холодной войны». Атака, которая была направлена на Киев
(столицу тогдашнего русского государства) прошла мимо дружинников, стоящих на
страже засечной черты, она осталась незамеченной для наших жрецов и волхвов.
Ударная волна прокатилась по всей территории молодого государства. Последствия
её влияния – страшнейшие искажения исконной ведической культуры, необратимые
изменения принципов государственного управления, падение вечевой традиции,
ослабление власти центра, начало внутренних усобиц и братоубийственных войн.
Обессиленное, раздираемое междоусобицами государство уже не могло противостоять
натиску кочевников и последние обломки былой перспективной
государственности оказались надолго подмяты под диктат ханов Золотой Орды.
Что же это было за оружие, которое так
беспощадно и жестоко перечеркнуло попытки наших предков, направленные на
создание сверхдержавы? Это была чуждая вера. Один из вариантов религии,
созданной на тот момент уже через тысячу лет после смерти человека, которому
принадлежали идеи всеобщего равенства и построения на Земле Божьего царства
путем усилий каждого в пользу общественного. Имя того человека за тысячу лет
подверглось трансформации, в результате чего Ешуа Назаретянин превратился в Иисуса Распятого (в переводе с
латыни). Не сложно проследить, во что превратилось и его учение. Мало того, что
оно стало предметом вековых распрей, приведших к образованию нескольких
религий, но оно еще и потеряло первоначальный смысл, т.к. в искаженном виде оно
стало невидимым оружием в невидимых руках.
Почему я столь подробно остановился на
этом аспекте? Потому что этим примером раскрываю сущность одного из видов
информационного оружия, применяемого в «холодных войнах».
Итак, приведённый выше текст рассказывает
нам о том, что «холодная война» против России началась не в 1945 году, а
гораздо раньше – на целую тысячу лет. И первая битва этой войны была нами
проиграна. Однако, как мы видим, «война» на этом не закончилась.
Словно сказочная птица Феникс, Русь
восстала из руин в 1380 году и дала мощнейший отпор вражеским завоевателям из
далекой Азии. Еще через сто лет, Ордынское иго окончательно
было снято со всех русских территорий и государственность возродилась в
былом величии, хотя уже в другом качестве.
(добавлено «после»)
Новым центром российской государственности
стала Москва. Московские князья достигали этого уже не древнеславянскими
методами, основанными на компромиссе, взаимопонимании и уважении, а
по-европейски – где-то кошельком, где-то мечом, а где-то, как, например, с
Тверским княжеством, - откровенным преступным сговором с Ордой. В итоге,
Московское княжество уже не шло ни в какое сравнение с былым Киевским. Это было агрессивное
деспотичное и амбициозное государство во главе с
тираном. В общих чертах оно более походило на Древнеримскую империю, которая
подчиняла себе соседей при помощи экономики, а кое-где и армии.
Общественно-политическое устройство Московского княжества было таковым:
непререкаемый авторитет псевдохристианской церкви
освящал власть государя. Должность великого князя стала пожизненной и
передавалась по наследству. Исчезли все демократические институты, такие, как
народное вече, личностные права и свободы. Все граждане превратились в
княжеских холопов, судьбами которых стал единолично распоряжаться Великий
князь. Ушло в историю понятие «дружина». Вместо неё стала формироваться
профессиональная постоянная армия. Чины в этой армии стали определяться
преимущественно за счёт родственных связей и материального положения.
Содержание войска вынудило создать казну. В неё стали стекаться средства от
налогов и поборов.
Однако не вся Русь, покорённая Москвой преобразилась
так скоро. Последний оплот ведической культуры к этому времени всё ещё
существовал в Новгороде. Там по-прежнему действовало народное вече, родовая
демократия. Влияние псевдохристианской церкви было не
стабильно. Последнее было связано с тем, что остатки русского жречества смогли
проникнуть в лоно церкви и раствориться в среде духовенства. Их целью было
развеять псевдохристианские мифы, пропагандируемые из
Византии. Однако в этой информационной битве русские волхвы опять проиграли,
т.к. слишком переоценили свои возможности. Они не смогли противостоять
церковным догмам по причине того, что здравую логику, на которую они опирались,
уже не могли воспринимать простые граждане, заболевшие ростовщичеством. Именно
оно, или, как его ещё называли наши предки «мiроЬдство», стало вторым использованным оружием «холодной войны», развязанной
против Руси. Концепция применения этого оружия подробно изложена в «Ветхом
завете», от рук толкователей которого, по преданию, и пострадал Ешуа Назаретянин. Примечателен
тот факт, что проповеди этого человека и деяния некоторых его последователей
лишь дополнили «Ветхий завет» новыми главами, совокупность которых прозвали
«Новым заветом», а сам сборник этих книг стал называться «Библия».
<………………….>
[здесь
должна была быть вписана доктрина «Второзакония-Исайи» (2 мая 2008) ]
В приведенном выше отрывке, взятом из
святой книги для всех христиан, наглядным образом продемонстрирована схема
порабощения мира. На этой теме особым образом ещё будет заострено внимание
несколько позднее, а пока необходимо вернуться к политико-экономическому
устройству Новгорода, чтобы понять, почему же он безраздельно подпал под
влияние Москвы и перенял её культурные традиции, в корне противоречащие
древнеславянским. Как я уже упоминал выше, новгородское общество было больно
ростовщичеством. Это означает, что в народе началось материальное расслоение.
Богатые богатели, а бедные беднели. Одни работали, другие наживались на их
труде. Деньги начали приносить сами деньги. В большом количестве стали
появляться должники. Они постепенно превращались в рабов. Рабская психология
закреплялась и генетически передавалась следующим поколениям. Вечевая
демократия в этих условиях начала давать сбои. Разные по материальному
положению люди уже не могли иметь одинаковые избирательные права. Появлялись
так называемые золотые пояса – люди, мнение которых стало неоспоримым для
черни. Вскоре «чернь» стала политически настолько беспомощной, что просто перестала
приниматься всерьез. Вече стали созываться всё реже и реже, а потом и вовсе
прекратились. Демократическая республика мутировала в
олигархию, которая характеризуется властью кучки богатеев над серой толпой.
Появились и двойные стандарты в наказаниях. Бедных наказывали жестче, а богатые
могли и откупиться. Естественно, что в таких условиях стала появляться
социальная нестабильность, обещающая вылиться в народные бунты.
Неожиданно (!) на фоне всего этого
безобразия на политической арене появляется московский государь, который
обещает новгородцам жизнь без долгов. Он заявляет, что готов поубирать все долговые камни с огородов «черни» и
«справедливо» разобраться с Золотыми поясами. Для этого нужно лишь
присоединиться к Московскому княжеству и жить по его законам.
История показала, что произошло именно так, как и планировал московский
князь. Новгород вошел в состав московского княжества. Однако и Москва вошла в
Новгород: начались страшные казни еретиков, свободные граждане, недавно
вздохнувшие спокойно превратились в княжеских холопов, а опричники Ивана
Грозного довершили дело уничтожения остатков ведической культуры, вообще утопив
город в крови, чтобы навсегда внушить свободолюбивым северянам страх перед
Москвой.
В итоге, последний крупный оплот традиционного
славянства исчез в средневековый период истории, однако «холодная война» на
этом не закончилась.
Закат славянского самосознания ознаменовался приходом на Русь настоящего
рабства. Так называемое «крепостное» право» было лишь ширмой, за которой прятался
настоящий рабовладельческий строй. Недаром даже в Европе интеллигенция, говоря
о России, удивленно недоумевала, повторяя друг за другом «Дикий царь – дикий
народ».
Итак, к моменту окончания второй главы, начинает складываться ощущение, что не смотря на то, что время шло вперёд, русское общество
почему-то шло назад – буквально деградировало. Вот это «почему-то» и необходимо
вывести на чистую воду, прежде, чем переходить к
основной теме данной работы.