ТРАКТАТ
О человеческом убожестве,
о материализме, идеализме и прочей лжи.

 

 

 

Часть I

 

Человек – убожество.

 

   Мы привыкли слышать, что являемся рабами Божьими, у нас нет никаких прав и наш удел – молиться ему и просить прощения грехов. О природе этих грехов можно спорить долго и, как правило, беспочвенно. Одни считают греховным только деяние, другие – добавляют сюда  мысли и чувства, третьи вообще списывают свои проступки на природу, инстинкты и дурное воспитание. Но как бы то ни было, все понимают, что молить об их прощении все-таки нужно, правда, не все это делают. У верующего человека очень быстро складывается впечатление – что он не венец природы, а всего лишь жалкая греховная сущность. (Сразу оговорюсь, что речь идет о Христианстве во всех его разновидностях.) Свое спасение он ищет в церкви, в молитве, в подчинении служителям церкви (выполнение их инструкций и религиозных обрядов). Нет ничего удивительного, что Христианство распространилось так быстро и обрело такую сильную власть над обществом  в тех странах, где оно является доминирующей религией. Безвольный народ, желающий спасения и при этом не обязанный думать, вернее, вдумываться над содержанием – очень лакомый кусок для управленца. Управлять безвольным человеком, не требующем особых привилегий – большое удовольствие. В этот трактате не будут подниматься вопросы о значении христианства, его деструктивном содержании, непригодности для применения, а так же давно истекшем сроке реализации. Любая религия – продукт скоропортящийся, поэтому его применять так долго. Можно и отравиться. Но разговор не об этом.

   Обратите внимание на игру слов: Человек – это убожество перед божеством. На Руси уБОГИМИ называли юродивых – людей с расстройствами психики. Читалось, что они по-детски чисты и не запятнаны грехами в силу своего слабоумия. Отсюда вывод – чем умнее человек, тем он более греховен, потому что думать -  это грех. А если грешник, значит, быть ему в аду. Нужно, чтоб все были уБОГИМИ. Тогда и «спасутся» все. Но чтобы общество жило и приносило кому-то доход, нужен все-таки кто-то, кто будет думать ЗА народ, т.е. вместо него и для него. В Католической церкви для этого есть аббаты, папы, епископы и т.д. В православной – священники, попы, синод и т.д. Им можно думать. И они придумали, что человек – ничто и всем управляет Бог. Сейчас я докажу, что это неправда, вернее, что это не совсем правда, ибо Бог вмешивается (перехватывает) управление, когда это  ему нужно.

 

Часть II.

 

Иерархия управленческих процессов.

  

 

  

   схема 1.1

 

   Обратите внимание на схему. На ней изображена иерархия любого управления. (Материал печатается на основе ДОТУ) Вложенные друг в друга квадраты означают уровни управления. Для удобства чтения, они пронумерованы от 1 до n, где n – число более мелкого уровня. Примем число n за минимальный уровень, а 1 – за максимальный уровень управления. Разумеется, что Бог – это и есть единица (1). Он выше всех иерархий и лично руководит ВСЕМИ процессами в его мироздании. Остается только догадываться какие еще силы занимают остальные уровни, т.е. вложенные квадраты, таким образом, управленец в квадрате 4 может управлять всеми процессами, происходящими в этой иерархии начиная с 4 уровня: 4,5,6 и т.д. Управленец, находящийся в САМОМ низу, т.е. в абсолютном центре приведенной иерархии не может управлять ни кем кроме себя. Очевидно, что там находятся примитивные одноклеточные формы жизни: амебы и инфузории. Так вот, долгое время церковь настаивала, что человек не вправе распоряжаться тем, что создал Бог, поэтому он обязан занимать САМУЮ низшую ступень управления. Эта догма послужила праосновой идеализма, как раздела философии. Мы к нему еще вернемся.

 

Часть III

 

Материализм и идеализм.

 

   Противоположная точка зрения – материализм, была разработана в противовес идеализму. По ней – человек – владыка мира. Мир в этой доктрине материален на 100% Материя первична, а дух, если он есть, то не достоин даже приниматься во внимание, а ведь Бог и многие управленцы верхних уровней не имеют материального воплощения. К тому же человек наделен душой, а значит, тоже имеет непосредственное отношение к духу. Итак, материализм ставит человека на самую верхнюю ступень управления миром, а идеализм – на самую нижнюю. В итоге, оба направления философии лживы по своей сущности. А существуют они в обществе только потому, что когда какой-нибудь индивид перестанет верить в религию и пойдет в науку, то быстро запутается и разочаруется в ней. Следовательно, он вернется в русло религии.

   На самом деле, человек – это не убожество и не божество. Он обычный управленец – частица мироздания. И находится он, между прочим, на ответственном руководящем посту – от него завит жизнь многих других обитателей планеты – как живых, так и природных объектов. И то, как он будет ими распоряжаться – покажет его нравственность. Если плохо будет распоряжаться – получит прямое адресное вмешательство от более высоких управленцев и тогда жди неожиданностей – СЛУЧАЙНЫХ аварий, катастроф, наводнений, пожаров, нетипичных вариаций вирусов, глобальное потепление, аварии шаттлов, падение самолетов, стихийных бедствий и прочих неурядиц и проблем, которые СЛУЧАЙНО, повторяю, случайно возникают перед человеком.

  

Сайт создан в системе uCoz